Компания Procter & Gamble в России последовательно реализует цели Ambition 2030 – глобальной экологической стратегии компании, которая направлена на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество.
Сила позитивных перемен в обществе
Экологичное производство
Согласно глобальной стратегии Ambition 2030, компания P&G поставила перед собой цель: добиться нулевого показателя производственных отходов на полигон на всех своих производствах. На сегодняшний день 100% производственных площадок компании имеют такой статус.

Начиная с 1991 года, P&G в России направила более 30 млн долларов на экологическую модернизацию собственных заводов. К 2018 году все российские заводы компании (в Новомосковске и в Санкт-Петербурге) имели сертификацию ZMWTL («Ноль производственных отходов на полигон»). В результате объем несортируемых отходов был сокращен более чем в 3 раза и более 12,5 тонн сортируемых отходов ежегодно отправляется на переработку и вторичное использование.
Уменьшение использования пластика
Компания Procter&Gamble сегодня следует трем основным принципам сокращения использования пластика: Reduce (Сокращение использования), Reuse (Повторное использование) и Recycle (Вторичная переработка). Одной из целей компании является снижение использования первичного пластика вдвое к 2030 году. В рамках этой стратегии P&G переводит свои бренды на использование упаковки из вторичных материалов и пригодных для дальнейшей переработки.

В 2019 году P&G представила в России лимитированную серию шампуня Head&Shoulders в бутылке, которая на 20% состоит из океанического пластика и 100% пригодна для переработки, кроме того, упаковка всего портфолио бренда Head&Shoulders на 25% состоит из переработанного пластика. Компания продолжает внедрять различные решения в области упаковки и в середине января 2021 года начинает выпускать пасту Oral-B, Blend-a-med и Crest в перерабатываемой упаковке.
Упаковка, созданная с целью повторного использования и дальнейшей переработки, поможет снизить воздействие на окружающую среду и количество пластика в мире.
В 2019 году компания P&G и WWF России объявили о стратегическим партнерстве. Одной из последних инициатив, реализованных в 2020 году, стала поддержка проекта «Лес для рыбы» по защите от вырубки нерестоохранных полос леса совместно с сетью гипермаркетов «Лента».
Для популяризации ответственного образа жизни компания P&G и сеть магазинов «Магнит» запустили проект «Подари пластику вторую жизнь», лицом которого стал певец и актер Дима Билан. В рамках акции P&G и сеть магазинов «Магнит» установят 80 фандоматов по сбору пластика в Москве и Краснодаре в период 2020-2021 гг.
В 2020 году Procter&Gamble объявила о том, что берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата и становится компанией с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год.
Procter&Gamble выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологичного земледелия. Для тех, кто предпочитает моющие средства без запаха, в линейке представлено средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в холодной воде. В составе средства – 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.
Бренд Head&Shoulders полностью перешел на упаковку, которая на 25% состоит из переработанного пластика и может быть полностью переработана, что позволит компании оказывать позитивное воздействие на снижение пластиковых отходов. Также в 2019 году P&G представила в России лимитированную линейку шампуня Head&Shoulders в бутылке, которая на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и на 100% пригодна для переработки. Серый цвет упаковки Head&Shoulders вместо традиционного белого с синей крышкой призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами.
Fairy Pure&Clean
P&G Beauty запускает систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и многоразовое использование упаковки. Система сменных блоков (рефилов) и новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, позволит к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. В России система многоразовой упаковки шампуней поступит в продажу в первой половине 2021 года.
Упаковка Head&Shoulders
Многоразовые бутылки для товаров по уходу за волосами
О других инициативах компании P&G в области устойчивого развития можно узнать по ссылке.
© ЗАО ИД «Комсомольская правда», 2021
Made on
Tilda