Procter&Gamble выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологичного земледелия. Для тех, кто предпочитает моющие средства без запаха, в линейке представлено средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в холодной воде. В составе средства – 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.
Бренд Head&Shoulders полностью перешел на упаковку, которая на 25% состоит из переработанного пластика и может быть полностью переработана, что позволит компании оказывать позитивное воздействие на снижение пластиковых отходов. Также в 2019 году P&G представила в России лимитированную линейку шампуня Head&Shoulders в бутылке, которая на 20% состоит из океанического пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и на 100% пригодна для переработки. Серый цвет упаковки Head&Shoulders вместо традиционного белого с синей крышкой призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами.
P&G Beauty запускает систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и многоразовое использование упаковки. Система сменных блоков (рефилов) и новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, позволит к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. В России система многоразовой упаковки шампуней поступит в продажу в первой половине 2021 года.
Многоразовые бутылки для товаров по уходу за волосами