«Изменения зарплат и бонусов не предвидится»
Прошлый год неописуемо изменил мир. В 2020 году многие отрасли понесли гигантские убытки и расходы. Это заставляет компании, желающих сохранить свое место на рынке, искать возможности адаптироваться к новым условиям.
Хоть прогресс не стоит на месте, машины не могут пока заменить людей. А что может быть полезнее в условиях кризиса, чем квалифицированные и преданные сотрудники?
Как обстоят дела с кадровым вопросом на рынке потребительских товаров (FMCG)? «Российская газета» расспросила об этом в международной рекрутинговой компании Hays.
«Компании вступают в фазу адаптации к изменению внешних условий. А значит, будут особенно востребованы кандидаты, готовые и заинтересованные выходить на задачу change-менеджера (менеджера по управлению изменениями), совершать прорывы.
Ожидается очень сильный тренд на удержание наиболее продуктивных и талантливых сотрудников. Изменения зарплат и бонусов не предвидится, но успешным и высокопрофессиональным специалистам дадут возможности для карьерного роста», — рассказали представители Hays.