От «затишья» до «новой реальности»: названы пять стадий потребления в России в пандемию

Эксперты перечислили пять стадий потребления в России в пандемию
Теперь, по мнению исследователей, наши граждане стараются избегать ненужных покупок.

Исследователи компании Boston Consulting Group и холдинга «Ромир» изучили потребительские привычки россиян в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции, которые сформировались в пять стадий перемен покупательских пристрастий.

Первая стадия, названная «затишьем перед бурей», проходила с самого начала 2020 года по март, когда коронавирус воспринимался проблемой других стран, а российские власти только разрабатывали план противодействия инфекции.

Потрясений не было, как, впрочем, и каких-либо ограничений. Затем наступила вторая стадия — «вспышка и закупка впрок». Аналитики отмечают, что именно в этот период особенно востребованными стали сервисы доставки еды.

Третья стадия «стабилизации» продлилась с мая по июнь. Россияне начали привыкать к крайне редкому и менее комфортному шопингу. Понемногу адаптировались к жизни в новых условиях и предприятия.

«Восстановление потребления», четвертая стадия, прошла с июнь по сентябрь. Россияне наверстывали упущенное, покупали запланированное, рестораны были забиты «под завязку».

Сейчас же, как считают исследователи, идет пятая стадия — «новая реальность». Наши соотечественники стали гораздо серьезней относиться к своему здоровью и самочувствию, а также стараются не совершать ненужных покупок и лишних поездок, пишет РИА Новости.

Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, что в разгар самоизоляции россияне стали курить более дешевые сигареты. Уровень снижения требований к качеству товара объясняется ограниченными финансовыми возможностями из-за вынужденных отпусков.

Post persons