Прощай, «Липтон»: листовые чаи исчезнут из магазинов
В ближайшее время с прилавков магазинов исчезнут листовые чаи нескольких известных марок. Англо-голландская компания Unilever приняла решение убрать с российского рынка чай Lipton и BrookeBond.
Производитель планирует сохранить только чаи в пакетиках, так как именно эта форма фасовки одного из любых напитков россиян пользуется большей популярностью. Сама компания объясняет принятое решение тем, что в прошлом году объем продаж листового чая сильно упал. При этом Uniliver планирует сохранить премиальные чаи SirThomasLipton и Saito.
Lipton является самым известным чайным брендом в России. С этой маркой знакомы более 78% жителей крупных городов. На второй строчке по узнаваемости стоит Ahmad, а на третьей — Greenfield, пишет «Российская газета».
Эпидемия коронавируса отразилась и на производителях чая. В Индии не смогли вовремя приступить к сбору урожая, в результате чего все листья остались не убранными и пропали.
Ранее стало известно, что кофе может сильно подорожать из-за стремления импортеров и потребителей сделать запасы зерен побольше.