Как Booking.com и другие поисковики вводят в заблуждение туристов

Букинг
Британский портал MoneySavingExpert выяснил, что популярные сайты бронирования в сети, такие как Booking.com, Expedia и Kayak, очень часто ставят на верхние строчки выдачи отели с самыми выгодными условиями для путешественников.

Об этом в пятницу пишет The Sun.

Все в общем банально и просто. Отелей на ключевых дестинациях, как правило, сотни. Отследить - у кого какая реальная ситуация - невозможно. Сегодня номера есть, завтра нет, послезавтра опять есть. Опять же - у каждого отеля своя система динамического ценообразования - один и тот же номер в разное время и даже для туристов из разных стран может стоить по-разному.

Потому предприимчивые менеджеры вышеназванных поисковых систем решили подрабатывать путем продажи приоритета: вы платите нам дополнительные деньги (то есть предоставляете повышенную комиссию) а мы за это будем показывать ваши избушки/бунгало в первую очередь.

После проведенного исследования и предъявленных доказательств сайты Hotels.com, Trivago и Agoda подтвердили, что используют аналогичный принцип.

В Expedia объяснили, что бронирование, которое получает «большую компенсацию, будет показываться выше в поиске». В Booking.com заявили, что на их сайте размещено предупреждение: «уплаченная комиссия может повлиять на рейтинг». Правда эту информацию надо еще найти.

Кроме того поисковики используют различные ухищрения, чтобы привлечь внимание к тем или иным отелям, которые, разумеется, за это платят. Например - во время выбора отеля вы вдруг узнаете - что цена, которую вы видите - самая дешевая. И так далее.

По итогам исследования Британское управление по конкуренции и рынкам обязало сайты прекратить подобную практику.

Post persons