Похищения людей: искусственный интеллект расшифровал номера телефонов в «Игре в кальмара»

Искусственный интеллект расшифровал номера телефонов в «Игре в кальмара»
Томские ученые подозревают, что создатели картины указали их неспроста.

В сериале Netflix «Игра в кальмара» неоднократно фигурирует визитка с номером телефона, по которому нужно позвонить, чтобы стать участником игры на выживание.

Два номера, которые показаны в начале и в конце фильма, смог декодировать искусственный интеллект. Метод заключался в их делении на два.

«Машина расшифровала, что 2003 и 2005 — это годы, а цифры 4325 и 5307 — это количество похищенных участников «Игры в кальмара» с нарастающим итогом, — рассказал руководитель проекта «Антиплагиат идеи» Евгений Гарин.

Ученый заявил, что речь может идти о проблеме похищения жителей Южной Кореи, сообщает «Комсомольская правда».

Ранее стало известно, что актер сериала выставит на продажу свой халат, в котором появился на экранах.