Форум «Woman Who Matters - 2020»: многообразие как ключ к успеху

Форум «Woman Who Matters - 2020»: многообразие как ключ к успеху.

Фото: пресс-служба форума «Woman Who Matters - 2020»

26-27 ноября 2020 года состоялся IV международный форум «Woman Who Matters». В течение двух дней спикеры из России, Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились своим опытом и обсудили актуальные lifestyle- и diversity-темы.

35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджемента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса — все это IV международный форум «Woman Who Matters – 2020».

В этом году форум впервые прошел в формате онлайн, что позволило каждому желающему, вне зависимости от места нахождения, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья.

Форум «Woman Who Matters - 2020»: многообразие как ключ к успеху.

Фото: пресс-служба форума «Woman Who Matters - 2020»

Особое внимание уделили стратегии Diversity&Inclusion. Обсудили инклюзивное лидерство, ключевые различия в практиках diversity среди российских и зарубежных команд, эйджизм в коммуникационной индустрии и многое другое.

В России идеи diversity появились около десяти лет назад и сейчас набирают популярность. Исследования доказывают, что в среде многообразия сотрудники придерживаются широких взглядов, свободны от предрассудков и предубеждений, гибки и адаптивны, что в свою очередь повышает эффективность бизнеса. Компании, поддерживающие стратегию Diversity&Inclusion, стремятся создать такую корпоративную культуру, в которой каждый сотрудник чувствует себя важной частью команды, учитывают как эмоциональное состояние, так и здоровье сотрудников в целом.

Форум «Woman Who Matters - 2020»: многообразие как ключ к успеху.

Фото: пресс-служба форума «Woman Who Matters - 2020»

«Основная цель bioniq — сделать мониторинг и управление здоровьем доступным». Так называемый современный тренд "биохакинг" еще пять лет назад интересовал в основном лишь состоятельных людей, но сегодня мы видим интерес к биохакингу в разных социальных группах, что говорит о желании людей заботиться о своем здоровье. На форуме собрались топ-менеджеры и предприниматели, которым важна личная эффективность, а также эффективность команды. Когда ты заботишься о здоровье, то и болеешь меньше в течение года!» — комментирует Яна Кушнер, бренд-директор bioniqhealth-tech solutions.

Если говорить о гендерном вопросе и бизнесе, то все еще существует гендерный дисбаланс. По данным Росстата, сегодня в России 78,8 миллиона женщин или 54% населения, но их вовлеченность в экономику значительно слабее. Такая ситуация связана прежде всего с гендерными стереотипами, которые все еще присущи нашему обществу. Но при этом в России одна из самых высоких в мире доля женщин-руководителей — 41%. Это происходит в том числе благодаря инициативам, направленным на привлечение женщин в предпринимательство.

Форум «Woman Who Matters - 2020»: многообразие как ключ к успеху.

Фото: пресс-служба форума «Woman Who Matters - 2020»

«Более 27 лет компания Mary Kay предоставляет российским женщинам возможности для развития собственного бизнеса и помогает добиваться высоких результатов как в бизнесе, так и в жизни. В 2020 году мы все столкнулись с тем, чего никто из нас не мог ожидать, с пандемией. Прямое следствие пандемии — изменение моделей поведения клиентов и методов ведения бизнеса в условиях ограничительных мер, цифровизация и в прямой связи со снижением потребительского спроса. За время пандемии всем нужно было работать гораздо эффективней, чтобы идти вперед. Для нашей компании это послужило мощным драйвером для усовершенствования всех внутренних процессов и укрепления наших отношений с клиентами», — рассказывает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия.

В рамках форума состоялось награждение лауреатов Премии «Woman Who Matters». Среди победителей этого года: Sber Private Banking, BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Prevent age курорт «Первая Линия. Health CareResort», Клиника эстетической медицины Ольги Мороз, KFC, КРОК, Mary Kay® Россия, Accenture.

Оргкомитет премии и форума выражает огромную благодарность партнерам за поддержку и веру в наш проект.

Post persons