Мультимедийная экскурсия как объединение художественного наследия и высоких технологий в Проекте «LG Signature X Пушкинский Музей»

Фото: LG

Сделать искусство доступным и не прерывать выставочную деятельность становится возможным благодаря созданию крупномасштабных совместных проектов. Мультимедийные выставки делают доступными экспозиции музеев для ценителя искусства по всей России. Таким образом можно посетить любимый музей, еще раз окунуться в атмосферу творчества, не выходя из дома.

В рамках проекта «LG Signature x Пушкинский музей» для медиа- и бизнес-партнеров была организована виртуальная выставка, которую открыл первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве», созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Коллаборация отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого сотрудничества — позволить жителям даже отдаленных уголков страны лучше узнать наследие мировой культуры и познакомиться с шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.

Фото: LG

Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали Директор по корпоративному маркетингу, г-н Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А.С. Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки также стали Егор Кончаловский, российский кинорежиссер, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.