«Магазины не задумываются о безопасности»: Раевский о новом виде мошенничества с бонусными картами

«Сложно доказать ущерб»: эксперт прокомментировал схему мошенничества с бонусными баллами
Генеральный директор компании «Зэкуррион» Алексей Раевский заявил, что помочь разобраться с хищением баллов на скидку могут только в самой организации, в которой эти бонусы были накоплены.

В эфире Радио «Комсомольская Правда» генеральный директор компании «Зэкуррион» Алексей Раевский высказал свое мнение о новом виде мошенничества с бонусными картами. Эксперт отметил, что единственным способом разобраться в ситуации, когда со счета исчезают все накопленные баллы, является обращение в магазин, который их предоставил.

По мнению специалиста, правоохранительные органы вряд ли отреагируют на подобное обращение, так как его будет сложно квалифицировать в соответствии с УК РФ. Также вызовет трудности и доказательство нанесенного ущерба.

Раевский отметил, что злоумышленники сейчас используют разные технологии для списания баллов. Зачастую, такие махинации не вызывают у продвинутых мошенников особых трудностей, так как в магазинах не запрашивают какую-либо информацию о карте и не просят расписаться.

«В банках система безопасности не очень хорошо функционирует, а в магазинах вообще не задумывались об этом. Да и бонусные баллы — достаточно абстрактная вещь с точки зрения имущественных прав», — пояснил эксперт.

Ранее СМИ сообщили о новом, набирающем обороты виде мошенничества. Отмечалось, что каждый месяц регистрируется по несколько тысяч попыток неправомерного списания баллов с бонусных карт россиян.