Желание оказаться в «Игре в кальмара»: какую вещь хотят поклонники популярного сериала Netflix
Продажи слипонов Vans взлетели до небывалых высот после старта на Netflix нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Всего за две недели лента превратилась в абсолютный хит стриминговой платформы.
Поклонники моментально полюбившейся многосерийки затевают челленджи, запускают флешмобы в соцсетях, а теперь еще начали покупать одежду, похожую на ту, которую носят главные герои. Судя по всему, многие и сами хотели бы сыграть на выживание в гонке за крупным денежным призом.
За последние две недели интернет-пользователи стали на 7800% чаще интересоваться белыми слипонами Vans, в бестселлерах на Amazon обозначился и спортивный костюм зеленого цвета с белыми полосами, пишет Esquire.
В тренде нынче и красные комбинезоны — это для тех, кто хочет превратиться в надсмотрщика из «Игры в кальмара». Этот аутфит стали искать на 62% чаще.
Комичная история приключилась и с номером телефона, появившимся в ленте. Оказывается, у него есть реальный владелец. Поклонники сериала буквально истерзали его звонками. Он уже заявил, что это «сводит его с ума».