Американские математики вывели формулу идеального кофе

Американские ученые выяснили, как приготовить наивкуснейший кофе
Они изучили, как взаимодействует кофе с кипятком, поэкспериментировали с количеством зерен и таким образом нашли идеальный рецепт кофе.

Ученые из США разработали математическую формулу для приготовления идеального кофе. Его рецепт со всеми пояснениями опубликован в журнале Matter.

Исследователи объяснили — одной из главных задач при работе с кофе была оптимизация процесса варки. При этом необходимо было добиться одинакового вкуса и вместе с тем уменьшить расход зерен.

Вероятная причина, из-за которой вкус кофе может раз от раза отличаться, кроется в современных кофемашинах, считают ученые. Все дело в том, что эти агрегаты позволяют баристе регулировать параметры подачи воды и помола вручную. Как следствие, каждая чашечка кофе по вкусу может отличаться от предыдущей.

Итак, оптимальным вариантом приготовления зерен считается более грубый помол и поменьше кипятка. Ученые не рекомендуют использовать мелкий помол, поскольку слишком мелкие частицы могут закупорить фильтр, из-за чего доля субстрата уменьшается и может измениться вкус кофе.

Если следовать рекомендациям, уверяют специалисты, можно существенно сэкономить кофейные зерна, а процесс варки при этом может занять в два раза меньше времени. При этом у напитка исчезнет горечь и получится больше аромата.