Родина коренных американцев оказалась на Байкале

На Байкале нашли прародину американцев

В настоящее время в США проживают около 5 миллионов индейцев, это примерно 1,6% от всего населения.

Популяция предков коренного населения Америки сформировалась примерно 14 тысяч лет назад.

К неожиданному выводу пришли ученые международной группы. Оказывается, предки коренных американцев вышли из окрестностей Байкала. Ранее считалось, что древние американцы перебрались на свой материк до образования Берингова пролива из районов бассейна реки Колымы.

Археологи и палеогенетики из Южной Кореи, ЮАР, России и Германии исследовали ДНК 19 древних людей, живших в период от 14 до 4 тысяч лет назад в Сибири. По древнейшему зубу, найденному в пещере недалеко от Байкала, удалось установить, что он принадлежал предку американских индейцев.

Также по следам бактерий чумной палочки ученые установили, что древние люди уже тогда контактировали друг с другом, несмотря на огромные расстояния. Из окрестностей Байкала вышли также те, кто в дальнейшем заселил Евразию. Исследование опубликовано в журнале Cell.

Ранее японские ученые выяснили, что жизнь на планете развивалась не так, как было принято считать раньше. Они исследовали ДНК различных микроорганизмов и пришли к выводу, что генная мутация первых организмов происходила с большой скоростью. Это значит, что сегодняшние знания о древнем мире можно поставить под сомнение.