Андрей Свинцов: нужно, чтобы ребенок понимал, что такое допустимое количество сладкого

Эксперт отметил, что по количеству полных людей Россия догоняет США

В беседе с радио « Комсомольская правда» зампред комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов предложил обязать производителей рекламы во время рекламных сюжетов по телевидению и радио, а также в рекламных буклетах предупреждать, что чрезмерное употребление сахара вредит здоровью и может спровоцировать ряд заболеваний.

Андрей Свинцов
Андрей Свинцов
Зампред председателя комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы РФ

Недавно вышла статистика Всемирной организации здравоохранения, в которой говорится, что за последние 10 лет в России стали меньше пить на 43% и приблизительно на столько же процентов – курить. Любые ограничения плюс правильная пропаганда дают положительный эффект.

Эксперт отметил, что по количеству полных людей Россия догоняет США. По мнению эксперта, люди с избыточным весом чаще болеют, хуже чувствуют себя физически.

Андрей Свинцов
Андрей Свинцов
Зампред председателя комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы РФ

Если каждый день в рекламе будет сюжет о том, какие сладости вкусные, но диктор будет проговаривать последствия, к которым может привести чрезмерное употребление данного продукта, то ребёнок с самого раннего возраста будет понимать допустимое количество сладкого, спрашивая у родителей.

Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин заявил радио «Комсомольская правда», что антитабачная кампания за последние 15 лет за счёт всех принятых мер в совокупности, включая страшные картинки на памятках сигарет, многократное повышение цен, ограничение мест курения и пропаганды привела к снижению количества курильщиков примерно на 25 %.

Игорь Березин засомневался в успехе по маркировке продуктов питания.

Игорь Березин
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

Это приведёт к повышению цен на продукцию. Средние и небольшие компании не «потянут» эту инициативу, потому что это дополнительные расходы на оборудование и т.д.Более того, чтобы что-то вводить нужно согласовать стандарты маркировки с партнерами по единому экономического пространству.

Ранее «News.ru» писали с ссылкой на АГН « Москва», что Андрей Свинцов предложил разработать маркировку на упаковках по аналогии с сигаретами с предупреждением о вреде чрезмерного употребления сладостей.

Post persons