Гарантийные каникулы: как продлить гарантию на товар во время самоизоляции

Как продлить гарантию на товар во время самоизоляции
Пока сервисные центры не работают, вернуть товар по гарантии или сдать на ремонт невозможно.

Во время действия режима самоизоляции не работают сервисные центры компаний. Как же быть, если прибор сломался, а его гарантийный срок вот-вот истечет?

Как рассказал сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин, в такой ситуации действуют так называемые «гарантийные каникулы».

Как подчеркнул Егармин, текущая ситуация – из тех, которые невозможно просчитать заранее и разработать четкие нормативные документы для таких случаев. Однако права потребителей, чьи гарантийные сроки подходят к концу в этот период, не должны быть нарушены.

Как бы там ни было, от потребителя все эти обстоятельства не зависят. В подобных ситуациях по закону должны предоставляться гарантийные каникулы.

По словам Егармина, нужно обратиться в сервисный центр для продления гарантии.

«Все эти сроки нужно суммировать. Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрено», – подчеркнул эксперт в интервью радио Sputnik.

Напомним, те, кто пострадал из-за пандемии коронавируса, могут также оформить кредитные каникулы.