«Хорошие сотрудники всегда востребованы»: Березин о возросшем спросе на маркетологов и финансистов

Березин объяснил причину роста спроса на маркетологов и финансистов
Эксперт уверен — на ситуацию на рынке труда серьезно повлиял коронавирус.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин оценил тенденцию роста спроса на маркетологов и финансистов. В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) эксперт заявил — в некоторых сферах деятельности спрос наоборот упал из-за пандемии коронавируса.

«Мы имеем дело с эффектом низкой базы. Во втором квартале спрос на дополнительных сотрудников упал "в пол", компании решали проблемы выживаемости.

Еще один эффект состоит в том, что маркетинг — это не отдельная отрасль, а полноценная профессия, которая востребована в разных сферах.

Развлечения и туризм пострадали сильнее всего, и там вряд ли много позиций по маркетингу и рекламе.

А если мы говорим о тех отраслях, которые укрепили свои позиции (IT, доставка продуктов, дистанционная торговля), там возможен реальный рост вакансий и в два, и в три раза», — описал он текущее положение вещей.

Березин подметил — наибольшую потребность компании сейчас испытывают в людях, способных работать руками — курьерах, работниках склада, работниках финансового сектора.

Что касается показателя количества вакансий, то судить исключительно по нему все же не стоит, считает спикер, поскольку эта цифра неточно отражает действующее положение вещей.

«Эти цифры свидетельствуют исключительно о росте вакансий, но они могут размещаться на нескольких площадках и могут там висеть годами. Всегда будет спрос на хороших специалистов.

Цифры по дистанционной торговле будут лучшими за 10 лет, а в традиционной рознице за всю историю рыночной экономики (30 лет) получим номинальное сокращение», — резюмировал он.

Post persons