«Крайняя степень цинизма»: Радио КП пообщалось с магазинной воровкой

Покупатели в магазине

Фото: Flickr.com/Moscow-Live.ru

Торговые сети держат в секрете статистику по воровству, но если ориентироваться на европейские 1,5% от оборота — это миллиарды рублей.

Воруют как правило молодые люди и не из нужды, а ради адреналина.

Радио «Комсомольская правда» разыскало и пообщалось с одной из таких любительниц острых ощущений.

Она рассказала, что воровать начала с жвачки. В первые разы девушка очень боялась, но это ощущение быстро прошло.

«Со временем начинаешь наглеть. Каждый раз хочется все больше и больше. Одних шоколадок на пять тысяч набрала», - поделилась она.

Недавно эксперты выяснили, что большинство краж в косметических и парфюмерных магазинов приходится на женщин — до 78%. Мужчины «специализируются» на еде и алкоголе — на их счету 77% краж из продуктовых магазинов.

Охранник одного из магазин рассказал о крайне циничном способе воровства спиртного. Для этого мужчины используют своих детей.

«Берется бутылка алкоголя, зажимается между мужчиной и ребенком, ребенок плачет, а мужчина делает вид, что пытается успокоить его, и так проходит с бутылкой», - поделился он.

Большинство магазинных краж остаются вне поля зрения МВД. Дело в том, что размер украденного редко превышает тысячу рублей, а полиция не хочет заводить дела ниже 2,5 тысячи.

Супермаркеты борются с ворами распространяя их фото по сети, а уголовной ответственности добиваются только для серийных воришек.

Подписывайтесь на канал Radiokp в Яндекс.Дзене
и будьте в курсе событий!

Post persons