Мужчины в 2020 году выбирали телеканал РЕН ТВ

Мужчины в 2020 году выбирали телеканал РЕН ТВ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

РЕН ТВ в 2020 году подтвердил статус лидера среди взрослой мужской аудитории.

Об этом говорят данные ведущего национального телеизмерителя. По данным Mediascope, в крупных городах мужчины в возрасте от 25 до 59 лет чаще всего смотрели телеканал РЕН ТВ (доля в аудитории составила 8,3%). В топ-5 программ в этой аудитории вошли «Минтранс», «Военная тайна», «Засекреченные списки», «Тайны Чапман», «Как устроен мир».

В дневном слоте в будни с 11:00 до 15:00 первое место в данной аудитории обеспечивали такие популярные проекты, как «Как устроен мир с Тимофеем Баженовым», «Загадки человечества с Олегом Шишкиным» и «Невероятно интересные истории».

Крайне успешными для канала стали спортивные трансляции в рамках проекта «Бойцовский клуб». За год существования проекта он не раз бил аудиторные рекорды, а среднегодовая доля боев среди взрослых зрителей обоих полов была почти в два раза выше аналогичной доли по каналу. Так, 29 ноября 2020 РЕН ТВ показал эфир Майка Тайсона и Роя Джонса-младшего. Эта трансляция «Бойцовского клуба» на РЕН ТВ собрала у экранов более 6 млн человек, бой смотрел почти каждый второй москвич, находившийся у телеэкрана: доля среди мужчин в аудитории 25-54 в столице составила 47%.

*Mediascope, Россия 100 тыс.+, Доля, %, 01.01.2020 до 22.12.2020

РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов. Сеть телеканала РЕН ТВ объединяет 1137 независимых эфирных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. РЕН ТВ по России в целом ежедневно смотрит 27 млн человек, что составляет около 20% от всего населения страны в возрасте от 4 лет и старше. Генеральный директор – Владимир Тюлин.

Post persons