Названы самые востребованные профессии «будущего» в рекламе и маркетинге

Названы самые «ценные» профессии 2020 года в рекламе и маркетинге
Исследование провел портал по поиску работы Superjob и выяснил, кто же будет цениться в 2020 году на рынке труда.

Специалисты прогнозируют высокий спрос на интернет-маркетологов, конкурс на которых на данный момент составляет 20 человек на вакантное место. Об этом пишет ТАСС.

По Москве данные специалисты получают в среднем 85-90 тысяч рублей, но могут зарабатывать вплоть до максимума, т.е. до 200 тысяч рублей. На самые высокие зарплаты маркетологи могут рассчитывать в сфере IT и телекоммуникаций, а также в сфере продаж B2C.

Эксперты рассказали и о SMM-менеджерах, на которых также будет повышенный спрос в 2020 году. На одну вакантную должность, как правило, претендуют 30 специалистов. В Москве данные сотрудники могут зарабатывать 60-65 тысяч рублей в месяц, при зарплатном максимуме в 150 тысяч рублей.

Среди самых востребованных вакансий также упоминаются бренд-менеджеры, средняя зарплата которых по столице составляет 100-115 тысяч рублей, а зарплатных максимум порой приближается к 200 тысячам рублей.

Замыкают данный рейтинг директора по маркетингу, на вакансию которых в среднем претендуют 100 соискателей. Работодатели готовы платить за данного сотрудника от 200 до 215 тысяч рублей, в то время как максимум по зарплате достигает 450 тысяч рублей.

Эксперты сервиса по трудоустройству также добавил, что помимо перечисленных профессий, также пользуются спросом продакт-менеджеры и менеджеры по маркетингу.

Ранее Минтруд назвал профессии, спрос на которые заметно вырос за последний год.