Некоторые издательские «проекты» оказались не в тех руках

Некоторые издательские «проекты» оказались не в тех руках
Независимую прессу финансируют из-за границы?

Как сообщает телеканал RT, некоторые якобы независимые СМИ в России на самом деле находятся под серьезным влиянием. Так, издание «Проект», известное широкой публике прежде всего материалом под названием «Телега из Кремля», получает гранты из Европы и США. Об этом можно судить по документам, которые попали в руки телеканалу.

Принимая деньги Запада, издание обязывалось предоставлять Брюсселю и Вашингтону информацию о своих читателях и общий анализ своей аудитории.

Напомним, что деятельность «Проекта» вызывала вопросы и раньше. Издание и его сотрудники неоднократно привлекались в суд по делам о клевете и опорочивании репутации. По делу о «Телеге из Кремля» основателя и главного редактора «Проекта» Романа Баданина признали виновным и обязали выплатить компенсацию морального вреда бизнесмену Владиславу Клюшину в размере 50 тысяч рублей.

Не такая «свобода слова» нам нужна.