Никакой фантазии: что получат россиянки в подарок на 8 марта

тюльпаны
В списке самых популярных подарков оказались вполне предсказуемые позиции.

Популярный маркетплейс составил рейтинг самых популярных товаров в последние две недели февраля, когда начинается восьмимартовский ажиотаж.

Кажется, большинство женщин получат вовсе не путевку на Мальдивы — в этом году продолжается тенденция на стереотипные подарки.

Так, за последние две недели в четыре раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли продажи сковородок. Немного реже покупают фены.

Огромной популярностью пользуются духи — их стали покупать в шесть раз чаще. Наборы косметики, «бьюти боксы», средства по уходу продаются в пять раз лучше.

Не отстают и мягкие игрушки: их продажи выросли в шесть раз, а чаще всего покупатели берут плюшевых мишек и зайчиков.

Выросли и продажи ювелирных изделий, которые под конец февраля стали покупать в четыре раза больше. Популярнее всего серьги, кольца и подвески.

Как рассказали представители маркетплейса РИА Новости, кое-что новое все же появилось. В этом году существенно вырос интерес к «вечным букетам» — стабилизированные цветы покупают в семь раз чаще.

Ранее певец Александр Буйнов признался, что никогда не дарит жене ничего на 8 марта. Он объяснил, почему в семье появилась такая традиция.