Российские блогеры назвали соцсети, в которых ищут успеха
Больше половины российских блогеров намерены добиваться успеха в соцсети Instagram. Об этом заявили 54,4% участников опроса проекта «ТопБЛОГ».
Второй по популярности оказалась сеть коротких видео TikTok – добиться в ней успеха планируют 34% респондентов. Третье место разделили между собой «Яндекс.Дзен» и «ВКонтакте», набравшие поровну: 5,8% голосов.
Instagram-блогеры при этом назвали такие направления развития, как лайфстайл и путешествия (34%), экспертный блог (24,8%), юмор и развлечения (19,9%), мода и красота (13,5%), семья и дети (7,8%).
Для тиктокеров на первом месте развлечения (33%), на втором – увлечения и хобби (26,1%), а на третьем с одинаковыми 17% экспертный блог и музыка. Юмор набрал только 6,9% голосов.
А вот среди тех, кто собирается развиваться в «Дзене» предпочтения делятся в основном на две группы. Подавляющее большинство – 78,6% – собираются работать над экспертным блогом. 21,4% намерены делать развлекательный контент, сообщает телеканал RT.
«ТопБЛОГ» — это проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всего в опросе приняли участие порядка 10 тысяч человек.
На сегодняшний день уже 64 миллиона россиян являются производителями контента в Интернете.