«Шок и паника»: Шишова о депрессии у школьников во время самоизоляции

Педагог напугала страшными последствиями самоизоляции для детской психики
Эксперт подчеркнула, что детям, а в особенности, подросткам, нужно общение.

Член правления Российского детского фонда, педагог Татьяна Шишова призвала обратить пристальное внимание на последствия самоизоляции для психического состояния школьников.

Шишова отметила, что проведенные исследования показывают, что треть школьников находится в депрессии из-за карантинных мер, принятых в связи с эпидемией нового коронавируса.

Она подчеркнула, что детям необходимо общение, особенно подросткам.

«Есть исследование, где говорится, что мозг подростка развивается долго и ему абсолютно необходимо общение. И если ребенок испытывает дефицит общения, то впадает в депрессию», — пояснила эксперт.

«Но в принципе то, что дистанционка на многих детей и их родителей повлияла отрицательно — это факт. И дистанционка и самоизоляция, когда СМИ запугивали людей, они находились в состоянии шока и паники, не знали, что будет дальше», — сказала она в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru).

Педагог также отметила, что не стоит думать, что тяжело было только в первый раз и дальше будет легче, если меры повторятся.

«У нас все это длилось порядка двух месяцев. Слава Богу, что она прекратилась, но она могла длиться и дальше. Поэтому это разные вещи. Люди боятся, что дистанционное образование может стать постоянным для многих категория людей, не только тех, кто в этом реально нуждается», — подытожила Шишова.

Ранее сообщалось, что некоторые российские школьники вновь вернулись к обучению в дистанционном формате. Происходит это в случае выявления случаев коронавируса в школе — тогда на удаленку переходят целые классы и даже учебные заведения.

Post persons