«Вам предварительно одобрен кредит»: как избавиться от навязчивого внимания банка
«Здравствуйте, вам предварительно одобрен кредит», — такие звонки многим россиянам поступают регулярно. Причем сотрудники некоторых банков бывают настойчивы до навязчивости, и вежливо распрощаться с ними, не дослушав до конца, очень сложно.
Причем такие предложения вовсе не означают, что в случае обращения в этот банк кредит действительно гарантированно одобрят. С помощью таких звонков банк просто рекламируют услугу. Хотя звонят действительно чаще всего тем, кто зарекомендовал себя в качестве добросовестного заемщика.
Как избавиться от такого нежелательного внимания со стороны банков, рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
Она отметила, что такие звонки в рекламных целях нарушением не являются – но только до тех пор, пока сам человек не уведомит банк, что не желает получать такого рода рекламу.
Чтобы прекратить звонки, нужно обратиться на горячую линию банка и попросить исключить свои данные из рекламной рассылки.
Если после этого звонки продолжатся – стоит обратиться в банк с письменным заявлением, чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных.
Если не поможет и это, то пожаловаться можно в Центробанк, и уже он будет разбираться с навязчивой кредитной организацией, передает радио Sputnik.
Ранее сайт Радио «КП» писал, как спасаться от коротких звонков с неизвестных номеров.