«Выбирать модные теги и каждый день снимать»: как пенсионеру зарабатывать в соцсетях
Популярный блогер Дедушка Коля и СММ-специалист Юлия Стахива рассказали в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) о том, как пенсионерам зарабатывать в социальных сетях.
По словам Стахивы, обычному пенсионеру вполне реально сделать интересный блог, который будет пользоваться популярностью в Сети. Тенденция, как и многие другие, пошла с Запада.
«Все мы знаем танцующего миллионера Джанлуку Вакки, у которого с развитием Tik Tok началась вторая жизнь. И я очень рада, что наше старшее поколение стремится зарабатывать. Это очень классный быстрый пассивный доход. Вложения минимальны — это время. А времени у пожилых очень много. Самое главное иметь смартфон и каждый день снимать контент», — объяснила она.
Она добавила, что ей лично хотелось бы от взрослого поколения получать еще и полезные советы.
«Потому, что я, подписываясь на взрослую аудиторию, хочу получать полезные советы хотя бы по консервации. Потому что смотреть на танцующих пенсионеров — скучно для молодого поколения. А интересный и познавательный контент очень круто заходит», — уточнила Стахива.
Эксперт подчеркнула, что важнее всего уникальность. Нужно произнести что-то свое, а не просто копировать, тогда пойдут и деньги, и подписки, и реклама и прочее.
С ней согласен и обладатель 750 тысяч подписчиков в Tik Tok Николай Борисович, более известный, как Дедушка Коля или ded.official. Пенсионер из Вологодской области получил невероятную популярность, благодаря своим забавным и провокационным роликам.
По словам Николая Борисовича, блогером его сделал сосед, который и придумывает сценарии для новых видео.
«Сосед Андрей у меня все придумывает, я в этом активно участвую, мне все очень нравится. Местные люди очень довольные и поддерживает. Теперь и вся страна знает и поддерживает. Почти нет негативных», — отметил он.
Одинокий пенсионер-блогер подчеркнул, что это вполне выгодное дело, со временем им стали заказывать рекламу, дарили айфоны и часы.
«Чтобы быть популярным, надо выбирать модные теги и каждый день снимать, и тогда будешь в тренде», — раскрыл он секрет успеха, добавив, что в следующем году намерен перешагнуть отметку в миллион подписчиков.