«Звонить в крайних случаях»: современные правила этикета для мессенджеров

Аудиосообщения и ошибки: что раздражает россиян в мессенджерах
Мнения людей разделились.

Сегодня в эфире утреннего шоу «Взрослые люди» на Радио «Комсомольская правда» ведущие Тутта Ларсен и Валентин Алфимов обсудили этикет общения в мессенджерах.

Валентин отметил, что скоро у пользователей соцсети Twitter появится возможность отправлять короткие голосовые сообщения. Оказалось, ведущий не во восторге от грядущего нововведения. Более того, аудиосообщения его раздражают.

А вот у Тутты оказался свой взгляд на ситуацию. Она призналась, что считает такой метод общения довольно удобным.

«У меня вся деловая переписка перешла в аудиосообщения. И даже дети. Меня бесят звонки Меня раздражает, когда мне люди звонят там, где можно отправить аудиосообщения. Мне бывает не удобно взять трубку. Сейчас новая этическая норма: общаться сообщениями, а звонить в самых крайних случаях», — заявила Ларсен.

Чтобы расставить все точки над «i», ведущие связались со специалистом по деловому протоколу и этикету Гузель Кондратьевой.

«Сколько людей, столько и мнений. Текстовая информация конкретна, но в ней отсутствуют эмоции, и некоторым людям ее недостаточно, они эмоционально зависимы. Визуальным людям важен видеоряд, аудиальным — звук», — пояснила специалист.

Кондратьева отметила, что пользователей раздражают абсолютно разные вещи. Например, одним не нравятся аудиосообщения, а другим — ошибки в текстах.

«Все зависит от круга взаимодействия. Если в вашем круге принято говорить «ок» и «норм», то это не может раздражать, это ведь привычно. Но на работе получать от руководителя сообщения с зашифрованными словами, конечно, не совсем удобно», — резюмировала эксперт.

Post persons