Объять необъятное: путешествие из Москвы во Владивосток, день пятый

сервис

Отсек в вагоне СВ (Спальный Вагон повышенной комфортности) выглядит как хорошее новое стандартное купе, только без верхних полок, зато с сохраненными к ним лесенками. Бонусом идет двойной комплект подушек и полотенец, плед-покрывало, деревянные плечики и более навороченный по сравнению со стандартным гигиеническим набор (+мыло, расческа, губка для обуви и более долговечные тапочки).

Сервис

Использую стены купе для своих творческих нужд с применением строительного скотча, который не оставляет следов. Стикеров на ватмане мало, так как они часто перемещаются на другие носители в моей бюрократической империи. Очень кстати пришлось распечатанное на А3 листах расписание всех остановок по маршруту.

Сервис

Из достижений в области эргономики – возможность использовать отсек для полотенец как полку для хранения бутылки с водой, которая портит вид на Россию, стоя на столе.

Сервис

Карта России, на мой взгляд, уместна, если не в каждом купе, то уж точно в каждом вагоне поезда Москва-Владивосток. Рабочее место вполне удобно по высоте стола, расстоянию до розетки и твердостью сидения со спинкой кровати-трансформера.

Для любителей селфи предусмотрено гигантское зеркало на двери, создающее впечатление, что в купе в два раза больше места, чем на самом деле. Телевизор есть, но вспомнил о его наличии только ради этого поста.

Душ

В вагоне два туалета нового формата. К стандартной и без того добротной комплектации в СВ установлен и полон содержимым холдер с одноразовыми покрытиями на сиденье унитаза, влажные антибактериальные салфетки, холдер с хорошей туалетной бумагой и освежитель воздуха. Горячая вода постоянно в наличии, температуру смесителя можно регулировать.

Душевая кабина находится через вагон-ресторан, который примыкает к СВ. К слову, в этом действительно заключается премиальность моего вагона. Он находится в середине состава и мне необходимо минимум времени и сил для достижения ключевых сервисов как поезда, так и вокзалов (обычно мое окно пребывает прямо ко входу в вокзал). Душевая точно такая же, как и во всех фирменных поездах. Если бы я не был пользователем сего заведения со стажем, был бы не мало удивлен. Достаточно просторный предбанник с гладильной доской и большая кабинка с горячей водой и хорошим постоянным напором. В этом путешествии впервые столкнулся с системой записи в душевую, правда, пока аналоговой. Записался сразу на 6 посещений вперед, один визит стоит 150 рублей. Основные посетители душевой, судя по графику, пассажиры моего вагона. Думаю, в скором будущем записаться в душ можно будет через систему «Попутчик», о которой я уже писал в обзоре про организацию питания.

Сервис

Стоит честно признать, что с гигиеной в вагоне СВ и душевой все хорошо. Нагрузка на инфраструктуру моего вагона по сравнению с другими, конечно, минимальна, но в этом заключается еще одно оправдание самого дорого билета. С климатом тоже порядок, правда сейчас нет экстремальной жары или холода за окном, чтобы оценить по-настоящему. Во время остановок устраиваю проветривание и еще постоянно пользуюсь собственным атмосферным девайсом, о котором расскажу уже завтра. В общем, если бы не необходимость поделиться с вами бытовыми подробностями, я бы о них и не вспоминал. Мой райдер все устраивает.

Публикуется с продолжением. Мы с удовольствием делаем своеобразный репост путевых заметок маркетолога-исследователя, специалиста по городскому развитию и просто хорошего человека Василия Дубейковского, путешествующего из Москвы во Владивосток на поезде.

Василий Дубейковский — очень интересный человек.

С его знаниями и умениями он давно бы мог сделать научную карьеру в ведущих российских и зарубежных университетах. Вместо этого он живет в, без сомнения, столице российской провинции городе Урюпинск и всеми возможными и законными способами повышает позитивную узнаваемость этого прекрасного города. (Странно, если вы еще в Урюпинске не были — давно пора).

А в свободное от работы в Урюпинске время Василий руководит командой CityBranding, которая помогает малым и средним городам найти себя. Он проехал все 85 российских регионов и консультировал сотню городов. Он придумал и осуществил брендинг Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область), Ангарска (Иркутская область), Свияжска и Болгара (Татарстан), Павловского Посада (Подмосковье).

Он написал несколько книг, главные из них — «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!», рассказывающих, что нужно сделать в городе, чтобы жить в нем стало лучше.

Но главное, что он всегда подчеркивает во всех своих выступлениях и работах: он активный житель Урюпинска.

Этой осенью Василий осуществляет проект мечты: путешествие из Москвы во Владивосток.

Post persons