Осторожно, вам звонит колл-центр банка: назван новый способ отъема денег у владельцевкарт

Новый способ мошенничества
Центробанк сообщает о новом инструменте мошенников: они заменяют свой номер телефона на номер колл-центра банка и выдают себя за банковских сотрудников.

Мошенники используют технологию подмены номеров, представляются сотрудниками службы безопасности банка и под предлогом блокировки сомнительных операций запрашивают CVC- и CVV-коды с обратной стороны карточки, одноразовые пароли подтверждения операции, приходящие на телефон пользователей от банка, контрольные слова и другую конфиденциальную информацию.

Некоторые данные — логины и пароли личного кабинета в онлайн-сервисах банка, данные карты с лицевой стороны — могут быть уже известны мошенникам. Такие сведения могут быть переданы при небезопасном в компьютерной среде поведении владельцев карт — переходе по сомнительным ссылкам в смс, сообщениях мессенджеров Whatsup, Viber, Telegram, в социальных сетях и почтовых ящиках, скачивании непроверенных приложений и программ, отсутствии на их компьютерах и гаджетах антивирусов или игнорирование предупреждающих сообщений.

По инициативе Центробанка будет заблокировано 4936 номеров мобильных операторов и номеров в коде 8-800.

Post persons