Подмосковье повсеместно должен быть внедрён новый стандарт обслуживания домов через систему сервисных управляющих организаций

Подмосковье повсеместно должен быть внедрён новый стандарт обслуживания домов через систему сервисных управляющих организаций

Фото: Global Look Press

Такое поручение дал губернатор Андрей Воробьев. По новому стандарту, внедряется единый брендинг «Наш Дом», компания обязательно должна иметь свою технику и кадры, офис в шаговой доступности с понятным графиком работ. Чтобы жителям было удобно, должна быть электронная запись, система одного окна, и обращение, как в МФЦ, должно рассматриваться не дольше 10 минут. По словам губернатора, уже 10 пилотных компаний внедряют этот стандарт в Химках, Одинцове, Подольске, Щелкове, Мытищах и других территориях. Открылись первые брендированные офисы. Работает и единый портал — dom.mosreg.ru, где в режиме «одного окна» можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.

Как передаёт Радио 1, от жителей Подмосковья за этот год поступило более 355 тысяч заявок в адрес управляющих компаний. Среди недостатков работы называют не клиентоориентированный подход, неудобный график работы и хамское отношение к людям. Новый стандарт призван решить эти проблемы и снизить количество жалоб.