Как выгодно обеспечить своих близких старшего возраста новым смартфоном?

Современные технологии и девайсы – это не только удобство, но также качество и безопасность.

М. Антонов:

— Здравствуйте, друзья! Это наш особенный марафон, посвященный родителям, бабушкам, дедушкам, которые заслуживают деятельного внимания и заботы. Присоединяйтесь к нам! Мы сегодня на нашем марафоне встречаем специально приглашенных гостей.

Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Московском регионе ПАО «Вымпелком», Татьяна Сокол с нами в прямом эфире. Татьяна, здравствуйте.

Т. Сокол:

— Добрый день.

М. Антонов:

— Добро пожаловать на наш марафон и давайте говорить о том, как люди солидного возраста меняют отношение к интернету, как Билайн меняет отношение к этим людям и какие события подтолкнули вас на эту мысль, что люди старшего возраста и интернет могут быть тесно взаимосвязаны.

Т. Сокол:

— Вообще ситуация в России и в мире в 2020 году показала нам, как важно быть включенными в цифровую среду. И это актуально не только для молодежи, но и для старшего поколения. То есть ситуация с пандемией показала, что и старшему поколению очень важно быть онлайн, потому что многие сервисы для них стали недоступны в какой-то момент. Ведь многие оффлайн-ресурсы и программы переходили в интернет онлайн, и так, например, проект для активных москвичей, который называется «Московское долголетие», он для активных москвичей старшего возраста, они перевели свои занятия в онлайн-среду и, по их данным, около 4000 участников готовы были перейти в онлайн, но не имели технических средств для этого. Мы с коллегами из этого проекта находимся в тесном диалоге и встречаем от них позитивный отклик на инициативы по расширению возможностей и дальнейшего цифрового развития старшего поколения. Ведь современный смартфон с качественной связью сразу открывает клиентам доступ не просто в мир развлечения и обучения, например, но и дает возможность пользоваться такими важными сервисами, как телемедицина, доставка продуктов, заказ лекарств из аптек. Ну и, естественно, дает возможность быть на связи со своими близкими людьми, переписываться в мессенджерах, общаться по видеосвязи, перекидываться фотографиями, какими-то приятными моментами делиться.

М. Антонов:

— Татьяна, неужели люди старшего поколения вот так действительно активно осваивают интернет? У вас данные какие-то есть?

Т. Сокол:

— Да, конечно, они осваивают интернет. Возможно, даже быстрее, чем многие молодые люди. И это подтверждено в том числе результатами нашего совместного исследования с проектной лабораторией. В ходе исследования мы выяснили, что старшее поколение активно пользуется интернетом и уровень диджитализации устойчиво растет. То есть люди старшего поколения пользуются интернетом, они используют его для саморазвития, для обучения, они пользуются Ютубом, смотрят какие-то видео, общаются с родными. В общем, тоже активно используют современные технологии.

М. Антонов:

— Нам нужны подробности. Что чаще всего люди старшего поколения делают в интернете?

Т. Сокол:

— Здесь они практически не отличаются от нас с вами. По нашим данным, например, в апреле-мае 2020 года средний трафик на одного пользователя в Москве, на пользователя старше 50 лет, увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшей популярностью, конечно, пользуются мессенджеры и социальные сети. За год средний объем трафика вырос почти в полтора раза. В топ-3 по потребляемому трафику в период самоизоляции, например, попали самые популярные социальные сети, которыми пользуемся мы все. Это Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники.

М. Антонов:

— То есть именно там проводят свое время, я так понимаю, что не только в социальных сетях, но… хорошо, все ли в интернете?

Т. Сокол:

— Пока не все. На фоне тех исследований, про которые я сказала выше, мы видим, что у нас есть до сих пор клиенты, которые пользуются кнопочными телефонами, и, конечно, бОльшая часть из этих клиентов — это люди старшего поколения, и мы решили помочь им диджитализироваться, погрузиться в современную среду, поэтому разработали выгодное предложение на покупку современного смартфона. Предложение стартует уже вот-вот, как раз к сегодняшней дате, к сегодняшнему поводу, который мы как раз с вами обсуждаем в эфире.

М. Антонов:

— Нам нужны детали. Делайте свое предложение, от которого многие не смогут отказаться.

Т. Сокол:

— В рамках акции, которую мы назвали «Для старших», для наших московских клиентов, мы разработали такое предложение. Можно купить смартфон с поддержкой мобильного интернета всего за 1 рубль. При этом нужно всего лишь пополнить свой счет на 3000 рублей, и, должна отметить, эти 3000 рублей полностью будут зачислены на счет и израсходованы клиентом в счет абонентской платы по тарифу. Например, если тариф стоит примерно 500 рублей, то этих денег хватит на полгода связи. Воспользоваться этой акцией можно в офисах Билайн Москвы и Московской области либо воспользоваться акцией можно в интернет-магазине Билайн. В акции участвуют смартфоны с поддержкой 4G, большим экраном, достаточно высоким объемом памяти и есть возможность пользоваться двумя сим-картами в этом смартфоне.

М. Антонов:

— То есть там два слота как раз?

Т. Сокол:

— Да, там два слота для сим-карт, нам показалось, что смартфоны, которые мы выбрали для акции, они максимально подходят для старшего поколения, нам кажется, что с ними будет легко разобраться и можно будет быстро обучить своих родных — бабушек, дедушек или родителей пользоваться современными технологиями.

М. Антонов:

— Татьяна, у вас в офисах Билайн все приобретается, да?

Т. Сокол:

— Да, можно приобрести в офисах Билайн, можно оформить в интернет-магазине заказ. И хочу отдельно отметить, что мы рекомендуем молодому поколению рассмотреть это предложение для подарка своим родителям. В этой акции мы никак не ограничиваем возраст клиентов. Мы, конечно, ее фокусируем на старшее поколение — приурочили к сегодняшней дате в том числе, но купить в офисе этот комплект — смартфон плюс услуги связи — может человек любого возраста. Потому что мы заботимся о своих клиентах в такое неспокойное время и не хотим их активно привлекать в офисы продаж, поэтому они могут попросить прийти, осуществить покупку и принять участие в акции своих, может быть, друзей, соседей, родственников младших.

М. Антонов:

— И не нарушать режим самоизоляции при этом.

Т. Сокол:

— Да. И еще хочу сказать, что все наши салоны работают с соблюдением санитарных норм, продавцы у нас в масках и перчатках, поэтому приходить в наши офисы безопасно. Кроме того, сотрудники в офисах могут помочь настроить телефоны, установить необходимые приложения, мессенджеры, социальные сети — все, что нужно сделать, предложить какие-то аксессуары, если они нужны. Поэтому это тоже очень удобно.

М. Антонов:

— С нами была Татьяна Сокол, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям в Московском регионе ПАО «Вымпелком», бренд Билайн, про акцию «Для старших» рассказала нам. Спасибо большое, Татьяна.

Т. Сокол:

— Спасибо вам.

Человек против бюрократии: программа «Гражданская оборона» о том, как люди сопротивляются или уживаются с чиновниками в регионах России.