«Интернет — час в день, а потом — работать»: Прилепин о первом президентском указе

Захар Прилепин

Захар Прилепин долго думал о своем первом президентском указе

Захар Прилепин рассказал, что если бы стал президентом России, то первым делом запретил бы в стране интернет.

Писатель Захар Прилепин, который недавно решил заняться полномасштабной политической деятельностью и создал собственную партию, в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал о том, каким был бы его первый указ на посту президента России.

По словам Прилепина, есть масштабные задачи, которые надо решать. «Многие проблемы невозможно решить одним указом. Огромное количество русскоязычных граждан бывшего СССР остались, по сути, без присмотра. Есть территориальные проблемы, проблемы бедности и налоговой системы, что у нас богатые и сверхбогатые платят столько, сколько и бедные. Эти вещи не рубятся с плеча», — говорит гость студии.

«Я вот стал президентом в своем страшном сне и вот мой первый указ, за ним второй и третий. И все исправил. Так не получится, потому что любое действо требует колоссальной подготовки переговорной и дипломатической, согласование всех различных интересов», — считает Прилепин.

Он отказался размышлять о том, какой будет первый указ. Но писатель поделился с радиослушателями скорее личной проблемой, которую он бы хотел решить.

«Мне жена написала недавно смс о том, что наши дети «уползают» в интернет. Они встают утром со стеклянными глазами и идут в школу. Жена мне и говорит: запрети интернет! Стань президентом и запрети интернет! Два часа в день, чтобы все включали по звоночку и выключали. Чтобы этот рубильник был у тебя, чтобы люди оторвались от гаджетов», — смеется Прилепин.

Но шутка шуткой, а доля правды, по мнению писателя, в этом все же есть. «Иногда я смотрю на происходящее и думаю, нет, надо запретить. Час в день чтобы страна получала интернет, а все остальное время пусть занимаются созидательной деятельностью. У нас тогда все видеоблогеры и прочие пойдут на работу. Начнут дрова рубить, пилить, на скрипочке играть, делом займутся наконец. У нас огромное количество граждан, которое занимается бог знает чем», — считает Захар Прилепин.

Post persons