Шри-Ланка впервые за 150 лет начала рекламную кампанию цейлонского чая
4 млн долларов будет потрачено правительством Шри-Ланки на продвижение знаменитого цейлонского чая в России.
Об этом посол Шри-Ланки в Российской Федерации Даян Джаятиллека заявил в ходе пресс-конференции, состоявшейся в четверг в Москве.
Выбор России в качестве страны, в которой состоялся старт кампании, не случает — Российская Федерация является одним из крупнейших потребителей цейлонского чая.
Чай является главным экспортным продуктом Шри-Ланки. За прошедший год было продано 282,4 млн кг, при этом общий доход составил 1,43 млрд долларов США.
Шри-Ланка занимает второе место по поставкам чая в Россию, первое удерживает Индия, хотя доли обеих стран несопоставимы. На Индию приходится 31% импорта, на Шри-Ланку — 20.
Помимо России, в ближайшие два года глобальная кампания по продвижению цейлонского чая будет запущена на 11 рынках, включая Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Германию, Чили и Иран. Общий бюджет кампании составит 30 млн долларов США.