Бой Тайсон — Джонс на РЕН ТВ смотрел почти каждый второй мужчина в Москве, находившийся у телеэкрана

Фото: РЕН ТВ

29 ноября РЕН ТВ в прямом эфире показал эксклюзивную трансляцию поединка Майка Тайсона и Роя Джонса – младшего.

Несмотря на раннюю трансляцию, по всей стране бой смотрели более 6 млн человек. По России доля аудитории в возрастной категории 4+ составила 18,7%, в Москве – 19,3%, что обеспечило РЕН ТВ первое место в данном временном слоте во всех возрастных категориях. В частности, в Москве бой смотрел почти каждый второй взрослый мужчина, находившийся у телеэкрана: доля среди мужчин в аудитории 25-54 в столице составила 47%. В целевой аудитории 25-54 РЕН ТВ также достиг рекордно высоких показателей: доля по России составила 23,3%, по Москве – 33,6%, а в пиковые моменты превышала 46%.

Кроме того, прямой эфир боя на сайте «РЕН ТВ» смотрели 1,6 млн.

Боксерский супербой проходил на арене Dignity Health Sports Park в Карсоне (штат Калифорния, США) между Майком Тайсоном и Роем Джонсом – младшим. Несмотря на возраст боксеров, поединок вышел очень ярким, продлился все запланированные 8 раундов и завершился вничью. В России эксклюзивную возможность бесплатно посмотреть трансляцию боя зрителям предоставил телеканал «РЕН ТВ».

Ранее РЕН ТВ уже проводил трансляции турниров по боксу, которые также занимали первые строчки рейтинга у мужской части аудитории в России.

РЕН ТВ – общественно-политический канал с остросюжетным контентом для активной аудитории. РЕН ТВ – самый популярный телеканал среди мужчин 25-54 лет, входит в первую пятерку главных каналов страны как по общей аудитории «4+», так и по целевой «Все 25-54». Телеканал входит в состав холдинга «Национальная Медиа Группа». Генеральный директор РЕН ТВ – Владимир Тюлин.

Post persons