Дом будущего

Дом будущего

P&G LifeLab Main Floor 1. Фото: P&G

Procter&Gamble показала экологичные новинки на выставке CES 2021.


В этом году Всемирная выставка бытовой электроники (CES) проходит в онлайн-формате. Это не помешало презентовать интересные новинки на виртуальном стенде P&G LifeLab. Были продемонстрированы инновационные товары для дома, гигиены и персонального ухода, созданные в концепции ответственного потребления.

Не так давно P&G запустила инициативу, также известную как «Концепция «50 литров». В рамках этого проекта представители разных отраслей и организаций разрабатывают экологичные решения, позволяющие снизить потребление воды. В идеале этот показатель не должен превышать 50 литров в день на одно домохозяйство. Что же предлагается для этого?

Dawn Powerwash. Фото: P&G

Dawn Powerwash — это спрей для «промежуточного» мытья посуды, чтобы не запускать посудомойку ради двух тарелок, но и не хранить грязную посуду в раковине целый день. Средство создает пену, с которой посуду не нужно замачивать, ведь она связывает грязь и эффективно отчищает пригоревший жир. Нанести, вытереть, сполоснуть — и посуда чистая.

EC30. Фото: P&G

Еще одна новинка, линейка моющих и чистящих средств EC30, стала результатом переосмысления самого понятия чистоты в более экологичном ключе. В отличие от традиционных средств, из состава EC30 полностью устранена жидкость. Новое средство имеет вид пластинки, которое при контакте с водой активируется за секунды и дает обильную пену, способную победить любую грязь. Таким образом в P&G планируют не расходовать лишний пластик на бутылки и флаконы, а также уменьшить транспортировочные объемы продукции, тем самым снизив углеродный след.

«Наша виртуальная экспозиция P&G LifeLab показывает, как с помощью технологий рождается инновационная продукция и как мы держимся в авангарде технологических перемен, создавая бренды, которые каждый день делают жизнь людей чуть проще, а будущее — чуть светлее», — отметил бренд-директор P&G Марк Притчард.

Post persons