Как не попасться на обман и вернуть некачественный товар: все о защите прав потребителей

Сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Несмотря на то, что в России закон "О защите прав потребителей" действует с 1992 года, по словам правозащитников, россияне редко жалуются на нарушение прав. Эксперты считают, что в нашей стране недостаточно жестко относятся к тем, кто обманывает потребителей или предоставляет им некачественные товары и услуги. Почти каждому из нас приходилось защищать свои права в качестве потребителя. Как это сделать правильно – попробуем сегодня узнать. С нами в студии Мария Сергеевна Аралова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю