О работе ЦУР - о том, что сделано за год, сколько обращений принято и обработано

Год назад, 27 ноября, в Приморском крае начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Он занимается сбором сообщений, жалоб, предложений от населения, поступающих из открытых интернет-источников, социальных сетей и с официальных государственных порталов для оперативного рассмотрения и принятия решений. «Тепловая карта» проблем находится на постоянном контроле Губернатора Приморья Олега Кожемяко. Фактически ЦУР – это координационный центр, в который поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Что сделано за год, сколько обращений принято и обработано, сегодня и узнаем. С нами в студии: Полина Степаненко, исполняющая обязанности руководителя ЦУР Приморского края