Теперь с Тимати: Бабкина победила ковид и стала интересной для рекламодателей

От 33 миллионов: как подскочили доходы Бабкиной после победы над болезнью
Сейчас 70-летняя певица находится на пике популярности.

Недавно вся страна переживала за самочувствие Надежды Бабкиной. Народная артистка целый месяц боролась с вирусной пневмонией. Противоречивые слухи о ее болезни заставили поклонников изрядно понервничать. К счастью, звезда сумела победить недуг.

После курса реабилитации в клиническом госпитале «Лапино» Надежда Георгиевна поспешила вернуться на работу. К слову, время для этого было самое что ни на есть подходящее.

На фоне резонансной истории о болезни, артистка вышла на пик популярности. Не могли не заметить повышенный интерес к звезде и рекламодатели. По информации КП, после чудесного исцеления Бабкина стала получать массу выгодных контрактов.

Конечно, артистка и до болезни не жаловалась на востребованность. Она увлечена работой в театре и на телевидении, однако и от некоторых новых предложений не отказалась. Так, на днях стартовала рекламная кампания одного из крупных брендов, где Надежда Георгиевна выступает в модной коллаборации с Тимати.

От подобных проектов топовые артисты получают немалый доход. Например, стоимость продвижения товара или услуги на два-три месяца стартует от трех миллионов рублей. Годовые контракты обходятся рекламодателям не менее чем в 15-20 миллионов.

Несмотря на то, что Бабкина не числится в списке самых богатых знаменитостей по версии Forbes, на жизнь певице жаловаться не приходится. В прошлом году Надежда Георгиевна задекларировала годовой доход в размере 33 миллионов 370 тысяч рублей. На сколько увеличилась эта сумма с помощью новых рекламных контрактов, можно только предположить.

Post persons