От Собчак отвернулся рекламодатель после интервью со скопинским маньяком

Интервью Ксении Собчак с Виктором Моховом, которого сейчас чаще называют скопинским маньяком, наделало много шума. Общественность обвинила телезвезду в популяризации образа преступника.
Сама Собчак тоже пострадала от волны, как и ее муж – после нескольких заявлений на них буквально набросились в соцсетях, свое заявление о неуместности интервьюировать преступника сделала даже Лена Миро.
Теперь «брешь в репутации» нанесла удар уже по карману Ксении. Дистрибьютор тест-систем для определения коронавируса «Авивир» отказался сотрудничать с телезвездой из-за того, что их реклама появилась в интервью с маньяком, пишет Lenta.ru.
«Мы бы на эту историю не согласились. Такой сюрприз нас, мягко говоря, удивил», – цитирует издание представителя компании.
Сейчас описание рекламы уже удалили из подписи к интервью. Кроме того, юристы «Аривира» ведут переговоры с командой Ксении, а рекламные интеграции тестов, вероятно, теперь уже могут не попасть в новые выпуски «Осторожно, Собчак!».
Напомним, накануне Семен Слепаков написал стихотворение, в котором высмеял Собчак за скандальное интервью.