Кофе с менеджером и система сервисов: как меняется Сбербанк

Еда, кино и деньги: как меняется крупнейший банк России

Сбербанк представил новую систему сервисов.

Над ребрендингом в корпорации работали несколько лет.

Изменения в Сбербанке коснулись не только логотипа. Теперь это не просто банк, а целая экосистема сервисов, призванная облегчить жизнь пользователя. Об этом рассказали руководители компании в презентации сегодня, 24 сентября.

Логотип

Лого Сбербанка меняется уже не первый раз. Ярко-зеленый значок со скошенными галочками теперь превратился в градиентный незаконченный круг с одной галкой и надписью «Сбер».

По словам главы корпорации Германа Грефа, новый логотип символизирует традиции банка, заботу о клиенте и развитие.

«Главное — мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам», — объяснил Греф.

Одна из целей ребрендинга — создание комфорта пользователям. Это отразится во всех аспектах работы корпорации.

Офисы

Со временем поменяются и офисы банка. В компании решили отказаться от касс со стеклом. Клиент будет общаться с менеджером за круглым столиком с чашечкой кофе.

Кстати, для решения своих вопросов клиенту больше не нужно будет носить с собой паспорт. Все данные о нем менеджер узнает из биометрической информации.

В офисе можно будет купить кофейные зерна: их доставят на дом.

Кроме того, обычные банкоматы с течением времени заменят на новые современные терминалы. В отделениях установят постаматы: сюда можно будет заказывать посылки.

Сервисы

Целый список различных сервисов и помощников в компании называют Вселенной. Ведь здесь не только «СберМаркет», который доставляет продукты из магазинов, но и те, что следят за здоровьем, включают музыку или фильмы, дарят скидки. Появится и виртуальная мобильная связь.

Для предпринимателей есть «Сбер Бизнес», «Сбер Советник» и «Сбер Решения». Они помогают анализировать инвестиции, вести бухгалтерский учет и юридическое сопровождение и даже нанимать сотрудников.

Любители кино и сериалов получат телеприставку Sber Box. Она дает подписку на несколько видеосервисов. А еще на них будут работать три голосовых помощника: Афина, Джой и Сбер.

Отмечается, что помощники будут развиваться, обладать эмоциональным интеллектом. У них можно будет не только узнать информацию, но и просто пообщаться с ними на разные темы.

Герман греф отметил, что радикальных инвестиций в ребрендинг не планируется. Офисы, банкоматы и различная продукция поменяются со временем. Первыми изменятся цифровые сервисы и приложения, передает РИА Новости.

О том, что Сбербанк готов к глобальному ребрендингу, стало известно несколько дней назад. Об этом сообщили в Роспатенте, где уже зарегистрирован новый товарный знак «Сбер».

Человек против бюрократии: программа «Гражданская оборона» о том, как люди сопротивляются или уживаются с чиновниками в регионах России.