Роскачество не нашло настоящих скидок на электронику к 8 Марта

Супермаркет
Роскачество сообщило, что продавцы электроники и бытовой техники по факту не снижают цены на товары, хотя в рекламе зачастую об этом говорится.

В ведомстве рассказали, что по поводу цен на электронику в преддверии Международного женского дня есть два мифа и оба они не соответствуют действительности. Согласно одному из них, цены заметно снижаются, чтобы увеличить прибыль за счет оборота, по другому — цены, наоборот, растут, передает ТАСС со ссылкой на информацию Роскачества.

Эксперты отмечают, что по факту ни один из них реально не подтверждается. Например, лидеры продаж накануне женского дня — смартфоны — дешевели в феврале, но не в марте. В свою очередь масштабные скидки на товары до половины стоимости на деле — не более чем маркетинговая уловка в большинстве случаев.

Продавцы заранее намеренно поднимают цены перед праздниками, а затем снижают их за счет скидок до обычного уровня. Также специалисты призывают осторожно подходить к акциям типа «2 по цене 1», так как купить товары по отдельности зачастую выходит дешевле.

Еще одной уловкой продавцов является искусственный дефицит товаров, когда сообщается, что количество ограничено.

Ранее сообщалось, что 8 марта для всех женщин будет бесплатным проезд в общественном транспорте и электричках Москвы и Московской области.

Post persons