Выгодное дело: экономисты подсчитали, сколько россияне сэкономят в самоизоляции

В магазине

Покупатели стали тщательнее выбирать продукты в магазине

Россияне стали тщательнее выбирать покупки и реже ходить в магазин, говорится в экспертном исследовании.

Пока коронавирус заставляет россиян сидеть в четырех стенах, они могут стать немного богаче. Ведь и правда – куда расходовать деньги? Рестораны закрыты, в кино и театр не сходишь, во многих регионах-то из дома выйти не получается, запрещено.

Аналитики рынка выпустили специальное исследование, в котором доказывают: эпидемия выгодна. В среднем каждая российская семья значительно сократила траты. В начале апреля, на первой «карантинной» неделе, расходы среднестатистической «ячейки общества» составили всего 3376 рублей.

Это на 50 процентов меньше, чем еще неделей раньше, когда страна еще не перешла на особый режим изоляции. При этом россияне не только товары стали выбирать тщательнее, но и вообще в магазин стали тоже ходить реже. В среднем на треть, по сравнению с предыдущей неделей, заявляет исследовательский холдинг Ромир.

При этом эксперты считают, что на выводы могли повлиять те обстоятельства, что люди перед неделей самоизоляции закупили продукты впрок. К тому же они лишний раз боятся выйти из дома, чтобы не нарваться на нарушение режима.

Однако, по мнению аналитиков холдинга, динамика продаж будет только падать и в этой ситуации ритейлерам придется туго.

Данные исследования рассчитаны, исходя из уровня потребления контрольной группы из 40 тысяч россиян, которые проживают в 220 городах России с населением больше 10 тысяч человек.