«Прощание с гламуром, который надоел»: киновед объяснил успех фильма «Холоп»

Кадр из фильма "Холоп"

Кадр из фильма "Холоп" (2020)

Российская комедия собрала в прокате уже более трех миллиардов рублей. Историк кино Александр Шпагин отметил, что популярность ленты обусловлена ее узнаваемостью. По мнению эксперта, фильм сумел выйти из приевшегося зрителям гламурного образа и получился легким и живым.

В эфире Радио «Комсомольская правда» киновед, историк кино Александр Шпагин объяснил популярность в прокате отечественной комедии «Холоп».

«Достижение фильма в том, что он резко вырывается из привычных гламурных картин, хотя вроде обладает вполне нормальным гламурным сюжетом. В какой-то степени «Холоп», мне кажется, окончательное прощание с гламуром, который действительно надоел. Здесь все очень легко, перед нами совершенно нормальные люди сегодняшнего дня, и в этом узнаваемость», — отметил эксперт.

По словам Шпагина, «Холоп» стал одной из первых отечественных комедий за последние 20 лет, в которой люди узнаваемы. У персонажей все легко, но есть свои амбиции и какие-то тайные цели, на которых строится некоторая конфликтность.

«Симпатичная, легкая, живая и хорошо поставленная картина», — резюмировал историк кино.

«Холоп» уже поставил не один рекорд. Ранее комедия обошла чемпиона прошлого года, военную ленту «Т-34». С большим успехом фильм идет и за пределами России. Кино-аналитики прогнозируют ему первое место по кассовым сборам за всю историю проката российских лент на территории Америки.