История, копирайтинг, вино и пофигизм: что читали россияне в нерабочие дни

Вино и пофигизм: о чем читали россияне в нерабочие дни
Больше всего россияне интересовались историей человечества, антиутопиями, книгами по копирайтингу, психологии и снижению стресса.

Аналитики сети книжных магазинов «Республика» подсчитали, какие книги оказались самыми востребованными на момент завершения всероссийских нерабочих дней и насколько вырос спрос на книги в период с 30 марта по 11 мая.

Как оказалось, самым большим спросом пользовались книги по истории человечества, копираqтингу, психологии и саморазвитию, а также антиутопии.

На первом месте по продажам оказалась книга «Sapiens. Краткая история человечества» Юваля Ноя Харари, следом в числе самых популярных – пособие Максима Ильяхова по копирайтингу «Пиши, сокращай», антиутопия Айн Рэнд «Атлант расправили плечи».

В десятку лидеров вошли также «Тонкое искусство пофигизма» Марка Мэнсона, «Вино. Практический путеводитель» (М. Пакетт, Дж. Хэммек), «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной, «НИ СЫ» Джен Синсеро и «Выгорание» Эмили Нагоски.

Как отмечают в «Республике», художественная литература переживает настоящий ренессанс – люди стали читать заметно больше. Однако литература нон-фикшн по-прежнему удерживает уверенное лидерство. Спрос в этой категории вырос в десять раз в сравнении с прошлым годом. Выросли и продажи детской литературы.

Похоже, общие тенденции сохранились на протяжение всего периода самоизоляции. В конце марта Радио «Комсомольская правда» писало о наиболее покупаемых книгах во время вынужденных выходных – и многие книги в том списке совпадают с нынешним.