Из-за глобального потепления может исчезнуть более половины всей рыбы

Из-за глобального потепления может исчезнуть 60% рыбы
Это, вероятно, случится к 2100 году.

Немецкие исследователи поделились серьезными опасениями по поводу того, что уже к 2100 году на планете может исчезнуть больше половины, а точнее, 60 процентов, рыбы. Причиной тому послужит глобальное потепление. Своими предупреждениями ученые поделились в журнале Science.

Но и это еще не все. Катастрофа экологическая неизбежно потянет за собой гуманитарный коллапс. Все потому, что рыба – основной источник белка для трех миллиардов жителей Земли.

Самыми устойчивыми к температурным колебаниям и, соответственно, живучими в период глобального потепления пресноводными рыбами, как установили исследователи, оказались те, что обитают в умеренных широтах. Им удастся выжить, если вода потеплеет на один градус. А вот морским обитателям вряд ли.

Напомним, ранее американские ученые выдвинули предположение, что последствия глобального потепления затронут нашу планету уже в скором времени. И жертвами климатических изменений может оказаться уже люди. Причем большая часть. Если Земля прогреется на полтора градуса, в зоне риска будут 500 миллионов человек, а двухградусное потепление поставит на грань выживания 1,2 миллиарда человек.