Россиянам угрожает новая волна телефонного спама из-за уловки маркетологов
У маркетологов набирает популярность новая технология определения личных данных. Более всего схема распространена в социальных сетях. Именно там размещаются ссылки для перехода на определенные порталы. Посредством специального кода представители компаний перехватывают номера телефонов и начинают звонить по ним с навязчивыми рекламными предложениями.
Корреспонденты газеты «Известия» провели эксперимент с переходом по подобным ссылкам. По словам журналистов, первый звонок от маркетологов раздался всего через три минуты, а за сутки работники компаний пытались навязать свои товары десять раз.
Безусловно, такие телефонные атаки очень досаждают. Помимо нарушения покоя россиян, работающие по такой схеме маркетологи нарушают сразу два закона — «О персональных данных» и «О рекламе».
Юрист международной фирмы «Ильяшев и партнеры» Руслан Маннапов отметил, что подобная нелегальная практика продолжает существовать из-за того, что граждане часто не осознают, что их права нарушаются, и не подают соответствующие жалобы в Роскомнадзор и ФАС.
Ранее в эфире программы «Инспектор гаджетов» на Радио «Комсомольская правда» ведущий объяснил, откуда взялись телефонные спамеры и как с ними бороться.