«Яндекс» против коронавируса: компания выделила 250 млн рублей на соцпроект
«Помощь рядом» – так называется проект. Инициатором создания стала компания «Яндекс», которая несколько дней назад объявила о создании альянса по борьбе с COVID-19. В него также входят Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).
Для проекта будут выделены «тысячи автомобилей, из которых формируется отдельный автопарк», – предают Ведомости. По данным издания, компания инвестировала в проект 250 млн рублей, из которых будут оплачиваться поездки по социальным заказам.
Проект уже запущен в Казани и Москве. Брать социальные заказы водители, подключенные к «Яндекс.Такси», будут по собственному желанию. Система настроена так, что объединять заказы с перевозкой пассажиров у них не получится. Автомобили будут проходить плановую дезинфекцию, состояние здоровья водителей будет контролироваться медиками.
Это не первые инвестиции и пожертвования компаний и частных лиц на борьбу с коронавирусом, который охватил практически весь мир. Накануне боец Конор Макрегор выделил 1 млн евро на покупку средств индивидуальной защиты для медиков Ирландии.