Российский ритейл не ожидал высокого спроса на онлайн-заказы во время карантина
Еще неделю назад россияне в легкой панике скупали продукты в магазинах, забивая холодильники и шкафы снедью. Власти успокаивали, мол, не надо переводить деньги на продукты, ситуация под контролем.
Так оно и вышло, продукты в магазинах не кончились, все на месте. Но вот особенность – российский ритейл столкнулся с сильно выросшим спросом на онлайн-заказы.
«Спрос сильно увеличился и ритейл этого не ожидал. Стараются спрос удовлетворять и сроки, конечно, к сожалению, затягиваются, хотя и число курьеров увеличивается. Те, кто ушел в онлайн раньше, тем повезло больше. У них отлажены все процессы, есть штат сотрудников. А тем, кто не ушел, сегодня крайне сложно выстраивать процессы, иногда вообще невозможно», - рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» эксперт Ассоциации рынка ритейла Андрей Карпов.
Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал о том, что в карантинную неделю эксперты федерального проекта «Трезвая Россия» зафиксировали резкий рост продаж алкоголя. Он увеличился в полтора раза по сравнению с таким же периодом, но год назад. Более того, продавцы начали заманивать клиентуру различными скидками и акциями.