В России в десятки раз увеличился спрос на спорттовары в разгар пандемии
С начала пандемии коронавируса в России интернет-магазины начали фиксировать кратное увеличение продаж на своих площадках спортивных товаров – инвентаря, одежды, снарядов, тренажеров. Наибольшей же популярностью у наших соотечественников пользуются спортивные футболки для велоспорта, турники и тренировочные коврики.
Так, по данным eBay, с начала марта по середину апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года россияне приобрели за рубежом в 30 раз больше спортивных футболок, гантелей – в четыре раза.
Не менее впечатляющие показатели продаж спорттоваров демонстрируются и на Wildberries. В апреле этого года по сравнению с этом же месяцем года минувшего рост продаж в штуках составил 378 процентов. В лидерах на этой торговой площадке турники, которые приобрели в 23 раза больше, тренировочные коврики (рост в 18 раз) и эспандеры (в 11 раз).
Как отмечает ТАСС, в «AliExpress Россия» в денежном выражении продажи спорттоваров выросли почти в два с половиной раза. Наиболее популярны рюкзаки, женские леггинсы, игольчатые массажеры, обручи для занятия спортом.
Напомним, накануне Дня Победы интернет-магазины также фиксировали небывалый спрос на праздничную атрибутику. Продажи только георгиевских ленточек выросли на 250 процентов. На 117 процентов – воздушных шаров, до 244 процентов взлетел интерес к тематическим интерьерным наклейкам.