В маске у холодильника: названы самые популярные у россиян товары в 2020-м
Товарный рынок 2020-го в полной мере отражает его тенденции: пандемия, удаленка и домашний образ жизни. В числе самых популярных товаров уходящего года – медицинские маски, диваны и холодильники.
Исследование провели аналитики сервиса объявлений «Авито». Так, маска, согласно их сообщению, вообще стала своеобразным «символом года». Спрос на этот товар вырос в семь раз в сравнении с 2019-м.
Серьезно вырос и спрос на буквально самое необходимое «оборудование» для локдауна: холодильники (рост на 25%), диваны (на 23%) и телевизоры (на 20%).
Кроме того, многим на удаленке пришлось обзаводиться домашним офисом. Неудивительно, что резко подскочили продажи ноутбуков (30%), а также компьютерных кресел и столов (34%).
В перерывах между работой и походами к холодильнику россияне не только смотрели телевизор, но и играли: на 30% выросли продажи игровых консолей Sony PlayStation 4. Таким же оказался и рост продаж iPhone.
А еще в свете пандемии многие, похоже, вспомнили о том, что для здоровья и хорошего иммунитета необходим спорт. На 50% взлетели продажи велосипедов и на 35% – кроссовок, пишет РИА Новости.
Ранее сообщалось, что товары с символом 2021 года по восточному календарю – быком оказались в несколько раз популярнее, чем в прошлом году были сувениры с крысой.