«Угостила перед роковым заездом»: наркотики Ефремову могла дать родственница Игоря Крутого
В Пресненском суде на слушаниях уголовного дела Михаила Ефремова сегодня на стороне защиты выступила подруга актера, ресторатор Татьяна Беркович.
Она долгое время являлась владелицей ресторана «Веранда у дачи» в элитной Жуковке, которую позже продала Аркадию Новикову. Помимо этого, бизнесвумен владела баром «30/7» в Москве и имела доли в Semifreddo и Semiramis.
Беркович состоит в родстве с Игорем Крутым. Ее сын Дэвид — муж Виктории Крутой, старшей дочери композитора. Свадебная церемония состоялась в 2014 году в Монте-Карло.
С Ефремовым Беркович дружит уже более 25 лет, и именно она оказалась на месте происшествия одной из первых.
«Я получила звонок и приехала на место аварии. Заглянула в машину, где сидел Михаил Ефремов, увидела его окровавленную руку... Он что-то говорил. Как я поняла, он хотел, чтобы я поехала в больницу к потерпевшему. От полиции я узнала, что это Склиф, и рванула туда», — приводит «КП» слова блондинки, сказанные во время судебного заседания.
Кроме того, эмоциональная дама оказалась давней знакомой Александра Добровинского: Татьяна жила со старостой класса, в котором когда-то учился будущий адвокат. Она называла юриста на «ты» и даже разразилась гневной отповедью в его адрес.
«Саша, то, что ты делаешь, возмутительно, это ни в какие ворота не лезет! Миша не вышел с топором на улицу и никого не зарубил. А Саша разжигает ненависть!» — лютовала Беркович.
Объяснить, за что женщина на него обижена, Добровинский в беседе с журналистами отказался.
Но в громком процессе Татьяна Беркович также проходит по делу о наркотиках для актера. Возможно, именно она, предполагает следствие, поставляла запрещенные вещества своему другу-артисту.
«Подозревают, что именно она угостила Михаила веществами перед его роковым заездом», — пишет РБК со ссылкой на Mash.
О наличии наркотиков в крови Ефремова в момент ДТП стало известно из заявление прокуратуры, которая на этом основании взяла уголовное дело под особый контроль.