Автоэксперт: «Делаем машины, которые могут конкурировать на западных рынках»
В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) исполнительный директор Ассоциации «Объединения автопроизводителей России» Игорь Коровкин дал свою оценку конкурентоспособности отечественного автопрома.
«Я бы сейчас не говорил о политике, потому что мы конкурентны на внешних рынках и сегодня. Другое дело, что эти рынки заняты брендами, которые свою историю тоже создавали на этих рынках в течение веков, будем говорить.
Поэтому войти на этот рынок крайне сложно, но с той продукцией, которую мы сегодня делаем, это вполне современные машины, которые могут конкурировать на западных рынках. Я не говорю о восточных, не говорю об африканских рынках, мы давно уже там конкурируем и надежно присутствуем, я бы сказал», — считает Коровкин.
Он напомнил, что КАМАЗ одерживает победу на самом престижном ралли-марафоне Париж-Дакар вот уже 19 лет.
«А все дело в том, что КАМАЗ начал производить автомобили на таком современном уровне не так давно — 5-6 лет. До этого он производил те машины, которые были построены в советское время. Они обеспечивали ту экономику возможную в Российской Федерации, которой они соответствовали в полном объеме. То есть, это были недорогие восстанавливаемые автомобили, которые можно было отремонтировать в любом колхозе, в любой деревне и так далее. Сегодня автомобиль отремонтировать в деревне уже невозможно», — пояснил эксперт.